Вот он нарисованный, храм души "Светло"
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:12 

Чувство собственной важности

Без скелетов стоял шифоньер
Люди даже, если убивают, не чувствуют себя виновными. Что можно хотеть от простого среднестатестического человека.

Меня искренне изумляет с какой простотой и невозмутимостью, люди оправдывают свои промахи, глупости, да что там говорить - даже предательства.

Удивительное качество, каждого человека это умение оправдывать любые свои поступки.
"Это ты..."
"Ты сам виноват"


А еще раздражают советчики. Ты в жизни свое собственное др организовать не смог, но советы по управлению страной тебе конечно под силу. Мы специалисты в любой области и без нашего ценного опыта, конечно никто не справится.

Ломать, не строить

Я презираю оппозицию в любом виде.

Это просто люди с зашкаливающим чувством значимости. Люди думающие только о себе и о своих личных амбициях. Основная часть из них - ничего из себя не предсталяет

@настроение: задумчивое

14:21 

Мысли материальны

Без скелетов стоял шифоньер
Я смотрю на все происходящее вокруг и окончательно убеждаюсь в том , что мир у каждого человека вокруг ровно такой, какой он сам себе создает. И у меня опять получается делать его радостным. Не понятно, правда куда агрессию девать и с периодичностью возникающее плохое настроение. Вот все равно от него никуда не денешься. Куда его направлять и как его уменьшать, вот главный вопрос для меня сегодняшнего дня

@настроение: отлично)

@темы: о внутреннем

16:17 

Когда этот год закончится?

Без скелетов стоял шифоньер
Удивительное дело, вчера разговорилась с Тэм после концерта и поняла что видимо это действительно такой год, грандиозное количество глупых смертей и ужасных ситуаций.
Я с каждым днем учусь быть более рассудительной и спокойной. Только солнышко, которое внутри меня всегда светило светит гораздо меньше. Как так получилось, что я перестала делать, то что мне нравится и стала делать , то что нужно.
Этот год самый страшный год из тех которых когда либо посещал меня, могу его сравнить разве что с 2003, когда мама умерла. Хотя конечно удивительных и приятных историй было тоже не мало, но как-то они очень меркнут на ряду с тем пипецом который существует весь этот год.

Пытаешься раскладывать на разных уровнях физики и метафизики эти ситуации. И вроде где-то даже понятно, но все равно хочется более здравых объяснений.

Я очень жду 1 января, и пускай мерить беды годами глупо, но как-то морально легче станет в 2014 году

@настроение: утомленное

19:40 

О эта симфония и магия)

Без скелетов стоял шифоньер
Я воскресла. Я съездила на игру в Екатеринбург Симфония славы, потом полетала первый раз в жизни на самолете. Я такая счастливая)) Это просто сказка какая-то, меня настолько прет. Сегодня со мной происходят удивительные вещи, люди во круг меня как бы катализируются, огромное количество человек заметило во мне эту перемену. Всем как будто вдруг что-то есть мне что сказать... А меня просто переполняет любовью к окружающему миру)

@музыка: Алла Пугачева "Пройти , не поднимая глаз"

15:19 

Без скелетов стоял шифоньер
Удивительное рядом. Почему на искреннее хорошее отношение, люди порой реагируют еще более неадекватно, чем на отвратительное и мерзкое.Почему сразу ищут подвохи, и уверяются в том что их хотят наебать.

03:58 

О ПРИ Черное пламя - отчетик

Без скелетов стоял шифоньер
О ПРИ Черное пламя
Подготовка в целом.
Лично у меня за 2 года подготовки проекта мнение, зачем я это делаю, поменялось 3 раза.

О предыдущем опыте
Пять лет Мы позиционировали себя как мастерская группа, которая делает игры для друзей. В этой работе мы не ставили себе трудновыполнимых задач. Пять игр по придуманному мастерами миру: игрокам была предоставлена возможность самим творить мир и привносить в него часть себя, из-за чего, успех наших игр постоянно рос. Про Ловиндейлы в целом очень хорошо написали в свое время так:
«Процесс превращения незнакомых людей
в хороших приятелей не поддается контролю»
Макс Фрай

Серия ролевых игр «Ловиндейл» объединила вокруг себя ярких, харизматичных, интересных людей и стала стартовой площадкой для многих, кто хотел прикоснуться к волшебному миру РИ. От года к году, от игры к игре мы совершенствовались, пройдя путь от «эльфийских» плащей до подбитых горностаем мантий, от поисков «великих артефактов силы» до глубокой оценки персонажа, от «подкустовых выползней» до крепостей с бойницами. За 4 года из 50 человек нас стало 400.
Мы искренне рады, что в течение всего этого времени, нам удалось придумать целостный и самобытный мир со своими традициями, укладами и особенностями, который с каждым годом привлекает все большее количество единомышленников. Наши игроки активно участвуют в процессе создания мира, оставляя имена своих персонажей в его истории. И их действия и поступки на одной игре, обязательно отражаются в следующей.
Наша серия игр существует с 2007 года по сей день. На базе Ловиндейла, было сформировано множество ролевых клубов и клубов занимающихся исторической реконструкцией.

Мы знаем ответ на вопрос, как заинтересовывать новых людей. Мы знаем, как расти над собой. И мы надеемся, что наш рост будет только прогрессировать и голова будет полна новыми задумками. Спасибо, что верите в нас

Что хотелось.
Основная часть МГ очень любит книги Мартина, поэтому мы хотели сделать именно эту игру, нам хотелось сделать мир полноценным, с низшими слоями, политикой и спецификой. Мартин это писатель, который пишет фэнтези, базируясь именно на психологии личности. Мартин не пишет о добре и зле, нигде не дает свою собственную оценку происходящему и оценку действий персонажей, он лишь под разными углами дает отношение разных типажей к определенным ситуациям. Именно стечение обстоятельств, движимое спецификой характеров, нам и хотелось увидеть на нашей игре.
Еще было обидно, что игры по Мартину зачастую неудачны, хотелось изменить плохую традицию. Именно поэтому мы взяли время, где еще не родилось Серсей Ланнистер и прочих Варисов.

С чем столкнулись в начале подготовки
Постараюсь говорить без эмоций. Хотя, конечно, удивлению моему не было конца. На протяжении пяти лет я выступала и как мастер и как игрок, и понятия не имела ничего о конвентах и специфике личности ролевиков. У нас этого не было. Большинство наших ловиндейловских друзей - это веселые жизнерадостные ребята, увлеченные театром, игрой и приключениями.
Столкнулись мы с диким сепаратизмом и снобизмом. В 80 процентах случаев нас терроризировали и обижали, появлялось огромное количество людей с мнениями по «устройству начертателя». Мало того, что эти мнения кардинально менялись от представителя одной РИ-группке к другой, так еще и, если я вежливо давала понять, что эта информация для меня не нова или не имеет особой важности, они размахивали руками и кричали, жаловались в интернетиках на то, что молодая МГ не хочет прислушиваться к мнению старших и наплевательски относится к их опыту, а, следовательно, игра будет плохая!
Это был самый трудный для меня период, я так не привыкла, мне было очень сложно. Но, с другой стороны, это сильно сплотило команду изнутри. Хотя очень часто именно из-за такого внешнего настроя мне приходилось тратить огромное время на то, чтобы поднять боевой дух внутри МГ. Спасибо многим мастерам, кто тоже делал это.
Тут хотелось выделить тех людей, которым я несказанно благодарна за помощь и действительно дельные советы.
Огромное спасибо Йолафу за осеннюю встречу и ценную информацию про людей в РИ-тусовке.
Не могу пройти мимо ТК «Золотые леса» - ребята, спасибо огромное за поддержку и дружелюбие. Спасибо Нуси лично за поддержку, оказанную нам весной.
Огромное спасибо МГ Крафт за бесценный опыт работы на Вархаммере. Лично Марасу за советы по административной работе. ЗБ за поддержку, дружелюбие и информацию по полигону «Глория».
Огромное спасибо конвенту «Волкон», и лично главе ролевого блока Моро. Два «Волкона» дали мне огромный опыт «по устройству начертателя» и позволили разложить «кашу» в моей голове строго по полочкам. Моро, спасибо огромное за поддержку весной, это было очень вовремя!
Огромное спасибо Nayro, который давал дельные советы на Маноре и указывал на наши ошибки.
Огромное спасибо Виталию Бурганову за сногсшибательный строяк Арренов и доставку стройматериалов на игру.
Огромное спасибо организаторам «Пустых холмов», которые вовремя помогли и подхватили хозяйственную часть. Спасибо за бесценный опыт.

Что захотелось, побывав на конвентах
Когда я познакомилась со структурой РИ-сообщества, мои розовые очки очень быстро спали. Желание делать хорошую игру осталось, но осталось оно как-то больше «вопреки»… Из конвентов стало действительно понятно, что новых людей не хватает, и для меня эта проблема стала приоритетной. Я выделила отдельного мастера по работе с новыми игроками, Ларку. Собрали и написали много текстов для объяснения людям, которые ехали впервые, что и как, помогали писать заявки, подсовывали молодых игроков к ребятам, имеющих огромный опыт. Результат на лицо, по базе у нас более 200 людей, первый раз побывавших на ролевой игре.
Низкий поклон Ларке за титаническую работу по этому направлению.

Последние месяцы подготовки
Последние месяцы подготовки научили меня жесткости. Я очень долго пыталась маневрировать между игроками и мастерами. В какой-то момент устала, быстро отстранила людей, у которых амбиций было больше, чем реальных действий, и мне стало легче.
Так уж исторически сложилось, что организаторский волонтерский ресурс можно делить на креативщиков и администраторов. У нас в компании количество креативщиков сильно превышает количество администраторов. Сложно сказать, плохо это или хорошо. Если орггруппа состоит из одних администраторов, проект получается слаженный, но без изюминки и метафизики. Если наоборот - то корабль волшебный, но с трудом плывет. Сама себя считаю администратором, и механику и отлаженность действий на наших небольших проектах всегда делала я. При подготовки этого проекта стало понятно, что на одной мне - это не поплывет. Огромное спасибо ребятам-Пустохолмовцам, эти люди по сути сделали нам большую часть АХЧ, поддержали, спасибо за вам!
Отдельное спасибо Альту за поддержку и подбор людей. Спасибо за работу «второго», правильные и вовремя данные советы. Я на самом деле могу тут писать очень много, но пока у меня не очень подбираются слова, чтобы выразить мою благодарность этому человеку.
Огромное отдельное спасибо Семицветке за координацию мастеров–региональщиков. А также огромное спасибо за поддержку и совместную расстановку задач по признаку «важности».
Огромное спасибо Русалке за организацию склада на игре.
Спасибо Ли за сайт и координацию мастеров.
Огромное спасибо Анатолию Шевырину за дизайн сайта. И Василиску за помощь в организации сайта.
Огромное спасибо Сонче за солнечное настроение на игре, поддержку и организацию радиорубки и рулежку сложных административных квестов.
Низкий поклон вам всем ребята, - звукорежиссерам, ахчшникам, региональщикам.
Спасибо Рейегару, за любовь к Мартину. Спасибо Марку за солнечность и вечный движок «кота Леопольда», спасибо Троицкой за ценные уроки жизни, спасибо Роджеру за веселость и доброту, спасибо Насте Нерыж за первые изданные правила. Спасибо Хельге за четкость действий и поддержку в тех местах, когда она была нужна, спасибо Владу за безграничную веру в проект, спасибо Псу за бесчисленное количество помощи и доброту, спасибо Ветру за работу и отличную уживчивость, спасибо Арту за новшество в допуске оружия и красивые картинки. Спасибо Локи за подъем огроменного пласта правил. Спасибо Ларкину за старания и помощь.
Отдельное спасибо всем ребятам, которые выехали 8 числа строить.
Огромное спасибо мастерам регионов, в особенности низкий поклон за профессиональную работу и создания огромного внутреннего пласта для игры в локациях: Ксюше (региональщице Рейнов), Юле (региональщице Рейнов), Ксендзе (региональщиуе Ланниспорта), Беренгару (координатору Севера и региональщику Амберов), Джейн (региональщице Харренхола), Доктору (региональщице Арренов), Семицветке и Ланке (региональщикам Королевской гавани), Найре и Скиву (региональщикам Соленечного копья), Маше (региональщице Фреев), Миносу и Каяру (региональщикам Баратеонов), Дракоше (региональщику горцев Лунных гор), Рыжику (региональщице Корбреев).

Оценка работы до игры
Вот сейчас я пытаюсь оценить проделанный труд и понимаю, что лучше организовать подготовку мы не могли. Есть тонкости и мелочи, но здесь я их писать не буду. С радостью поделюсь с любым желающим, но захламялять и так огромный пост не вижу смысла. Мне писали многие мастерские команды с вопросом, можно ли использовать наши правила, нам это очень приятно, мы с радостью готовы делиться наработками и правилами.

Работа на игре
Меня поразил вакуум, в котором я находилась на игре, я ничего практически не видела. Я бегала и решала административные задачи, на второй день, когда я остановилась 20 минут посмотреть на турнир в Королевской Гавани, – мне стало легче. Дальше изредка забегав в разные уголки полигона, я наблюдала отличную игру.
На самой игре было допущено большое количество мне видных косяков. И, конечно же, никто мне о них заранее не рассказывал. Рада тому, что у нас хватало сил разруливать их в течение игры.
Опыт приглашения музыкальных групп показал мне, что это отличное дополнение, - но только на закрытии.
История с автобусами показала мне, что стоит иметь 3 экстренных телефона на замену. И к этому вопросу мы подойдем более серьезно в следующий раз.
Были некоторые проблемы с оргресурсом. Сложно найти на 23 локации сильных организаторов, которые смогли бы вытянуть целиком локацию. Из-за этого были провисы в некоторых локациях, очень рада тому, что их было не более трех.

Правила и мастера направлений
Ходила по полигону, вспоминая дельный совет «засеките сколько времени» уходит на ту или иную операцию или действие. Вам станет сразу понятно, взлетит такая штука или нет. Засекли, но не все. Не все сумели быстро справиться с полигоном в более чем 2000 человек. Разрешили эту проблему менее чем за сутки, чему я несказанно рада. Но вообще, на будущее, я поняла: даже если Вам кажется, что все будет работать как часы, стоит иметь в запасе около 20 хороших организаторов, которыми можно будет закрывать дыры.
Экономика взлетела. У нас были и богатые, которые расшвыривались деньгами, и бедные, которые считали медяки. Ресурсы требовались и не было в этом провисов. Экономическим пластом я очень довольна, спасибо нашему мастеру по экономике Владу.
Боевка, которой ставилось целью стать максимально интересной и многогранной, со своей задачей справилась. Были прекрасные турниры, осады, штурмы и даже битвы в поле. Существовала нехватка кадров, на что мы много времени уделяли до игры, но до конца не справились. Теперь этим вопросом будем заниматься еще плотнее.
Игротехника. Огромное количество задач стояло на игротехническом блоке, задачи все взлетели, но с запозданием. Кстати, аплодируем стоя тем кузнецам, которые умудрились отлить фальшивые монеты и еще ими за подарки в конце игры расплачиваться. Действительно, их сложно отличить от настоящих. Всей мастерской группой их рассматривали. Огромное спасибо игротехникам, которых было очень не много, но которые вытягивали изо всех сил.
Алхимия и магия - взлетели. Мы получили , как и хотели, минимум магии на игре, а для алхимиков создали игру не только в мануфактуру по производству зелий, но и в философию.
Религия и сила духа. Все заработало, несмотря на предубеждение многих игроков. Очень рада простору действа, которые было у игроков. Очень рада модели силы духа, она добавила интереса к этому пласту игры.
Наука и медицина: довольных мейстеров видела неоднократно, в науку играли постоянно. Огромное спасибо Хельге и ее помощнику за работу!
Сюжет – микросюжетику дописывали в последние месяцы, сильно впопыхах, очень рада, что многие штуки взлетели. Сюжетика в целом не выбивалась из рамок Мартина. И мы увидели на этой игре все то, что хотели. Да, вот тут надо было делать ее еще больше. И это мне показал только личный опыт. С работой в сюжете мое мировоззрение сильно перевернулось от начала подготовки к ее концу. Есть над чем работать дальше.
Игротехники. Не могу не выразить еще раз благодарность Ночному дозору, ребята справились с задачей на «ура»! В концепции мертвятника мы хотели максимально высветить выбор человека, будь то Долг или Свобода. Игроков отправляли в одичалых или Ночной дозор в зависимости от того, кем был персонаж на игре. Если человек был свободен в своем выборе, он отправлялся к одичалым, а если «по жизни» выбирал Долг, то в дозорные. Мы не ставили задачи ответить себе на этот вопрос, но нам очень приятно, что многим игрокам мертвятник помог сделать этот выбор. Мы специально выстебывали и троллили играющих там, чтобы показать, что у любой монеты две стороны.

Отдельное спасибо трем данжонам! Вы прекрасно занимали приключенцев на игре.

Почитав отчеты игроков:
Была удивлена и польщена, хоть и не совсем согласна.
Важно понимать, что форматы проектов бывают разные.
Считаете, что было мало высокодуховной игры, - это конечно же не правда, мы по максимуму старались раскидать олдовых игроков по всем локациям, чтобы они там задавали игру, и она была. И вам об этом скажет множество ребят из ваших же, как вы выражаетесь, старперов.
Тут на мой взгляд идея не в сепаратизме наши – ваши, «Ай-ай, сделали фестиваль». А в количестве народу. Хотите получить 100-процентно высокодуховный мир, для этого есть кабинетки и элитарки. Вот где он железнобетонно есть.
В игре, где принимают участие более 2000 человек, это сделать можно в лучшем случае процентов на 50. Почему? да потому, что люди очень разные. Наша задача была - собрать людей из разных тусовок, людей которые ездят на «Крафт», людей которые ездят на элитарки, людей которые ездят на «поттеровки», новых ребят. И мы старались по максимуму угодить всем. И я уверена, что у нас это получилось. Фестивальный тон задавали не мы, а все те же игроки, потому что люди разные, каждому свое. В целом на этой игре, можно было получить любой вариант игры, главное хотеть.
Соглашусь, пожалуй, с одним: да, я действительно признаю, что опыт набивания шишек самостоятельно для меня ценнее 20-летнего чужого опыта. Почему? Да потому, что только так можно делать что-то свое. Когда у меня возникали вопросы, на которые я не знала ответа, я смело шла спрашивать и делала это регулярно. Но выслушивать тонну жестко навязанных разных позиций – нет уж, увольте!

Еще немного благодарностей
Огромное спасибо мастерской группе, мастерам направлений, мастерам регионов, игротехникам, мастерам по АХЧ. Я надеюсь, что на этом наша дружба и сотрудничество не закончились. Рассчитываю на дальнейшею работу с вами. Низкий вам всем поклон.
Огромное спасибо игрокам, в особенности тем игрокам, которые в нас верили и поддерживали. Ваша забота и поддержка, вот то, что помогло нам выстоять и сделать, то, что мы хотели!
Огромное спасибо всем игрокам, которые в нас не верили, - вы сделали нас сильнее и лучше.
Огромное спасибо музыкальным коллективам, которые согласились поддержать и приехать.
Огромное спасибо всем участникам проекта.
Огромное спасибо нашим спонсорам. Которые совершенно бесплатно предоставили подарки нашим игрокам.

Вывод
Я рада, что мы справились. Мы ставили перед собой задачи и мы их выполнили. Конечно, были промахи и сложности, но без них никуда. Невозможно сделать проект с ходу без косяков, никто не может, потому что никто до сих пор не знает, как делать проекты такого масштаба правильно. И мы сделали все на уровне. В целом проекту даю твердую 4. И считаю, что для второго по величине в России проекта такого масштаба – это ПОБЕДА! На игре было зарегистрировано, по последним подсчетам около 2050 игроков. Еще раз низкий поклон всем принимавшим участие в нем и огромное спасибо.

Послесловие
Многие спрашивают, что будем делать дальше. У нас пока нет ответа на этот вопрос. Мы не хотим делать проект, так про «Чтобы было». Нужна идея и сверзадача для осуществления хорошего проекта. Пока у нас нет идей, но думаю после того как мы все отдохнем, они обязательно появятся.
В будущем сезоне советуем съездить на игры «Умереть в Иерусалиме», «Первая эпоха», «Вархаммер 2013: Люстрия».
С уважением, главмастер ПРИ Черное пламя Мария Морозова.

07:40 

Черное пламя

Без скелетов стоял шифоньер
Я вернулась домой. Сегодня в 4 утра. Хожу одна в пустой квартире и так мне не по себе стало. Очень устала, причем устала не сколько физически, а сколько морально. До сих пор не верится что 2 года жизни вот так вот взяло и подошло к концу. Очень грустно и даже наверное хотелось бы еще его делать, сложно перестроиться. Я 2 года засыпала и просыпалась с мыслями о ЧП. Теперь надо как-то заново "учиться ходить". В целом своей работой и работой МГ я очень довольна, не обошлось без косяков, но организацию игры оцениваю на твердую четверку. Когда чуть отойду обязательно напишу отчет и благодарности.
Впереди неделя разборки склада, афтер - пати для мастеров. Ух, и на погань надо что ли доползти, давненько меня там не было)

23:19 

А я вообщем почти рада

Без скелетов стоял шифоньер
Все таки жизнь существует по принципу бумеранга, сейчас ко-мне за всю эту черно-зебровую полоску, возвращается. Все становится на свои места, понятно, что и почем. И вообщем все хорошо - без истерик. Даже месяц до игры воспринимается вопросом, "А что же я после нее делать буду?", а не криками "Твою мать!!!!". Это игра грозится быть очень большой заявок зашкаливает за 1500, мастера и организаторы набрались под сотню. Сидишь, вот и иногда охреневаешь, от проделанной работы)
Вообщем удовлетворение присутствует, на 10 приветливых и добрых игроков, находится одна паршивая овца, но остальные 10 как-то сглаживают. Огорчаюсь по поводу распиздяйства отдельных личностей, но потом смотрю на других и становится хорошо)
И вообще я очень добрый, и это великое счастье и очень правильно) Я всех очень люблю и кисточки у макатуна и хвост топорщатся!

13:35 

флэш моб

Без скелетов стоял шифоньер
1. оставляете комментарий.
2. я задаю вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни.
3. эту инструкцию, а так же ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.

Makatun, это такой намек на задавание вопросов или констатация факта? )))))
Ну а я все равно задам, а ты сама реши - отвечать или нет ))

1. Твоя самая любимая песня и почему именно она (за что ее любишь - ассоциативно, за текст и музыку, или за исполнителя)?
2. Как ты пришла в ролевые игры, кто-то позвал или сама увидела/услышала?
3. Ты ходила в детстве в какой-нибудь кружок (танцы, рукоделие, шахматы или может лыжи )?
4. Ты любишь коньки? ))
5. Есть ли у тебя любимый музей или выставка? Какой и почему?

1. Василий К - Монотеизм. Очень справедливая она
2. Жила у Эгладора
3. На фортепиано
4. ни разу не каталась
5. Эрмитаж в Питере. Все мечтаю пройти его целиком с чувством, с толком, с растановкой

02:35 

Без скелетов стоял шифоньер
Если мне так больно, то почему же я жив, но если я жив, то почему мне так больно (с)

Все вертится вокруг Черного пламени, для него, про него. Все для него. А вообще грустно мне по зимнему. И очень хочется чего-то нового

15:49 

Интересно жить мной

Без скелетов стоял шифоньер
А у меня очередной калапс, неделька началась и будет она АХТУНГОВОЙ.

Умер мой любимый архивный начальник, а так же по совместительству папа хорошей подруги. Рак 4 стадии, на середине болезни не выдержал и сбросился со своего проживаемого 22 этажа. А похороны завтра, то есть в мой день рождение.
А в субботу свадьба Локи, и я свидетель.
А еще к 1 открыть заявки надо.
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

17:59 

27 сентября праздную день рождение)

Без скелетов стоял шифоньер
Праздную тут vkontakte.ru/event30121735

Буду очень очень рада всех всех видеть)
Лучший мой подарочек это вы))) Не заморачивайтесь насчет подарка!

Для тех кто уверен, что надо все таки что-то подарить, решила подумать чего я хочу...

о несбыточном видимо пока)
Очень хочу гитару акустическую с широким грифом и оxень очень хочу Ipad

Из радостей
Очень люблю цветы особенно альстромерии) Кстати в горшочках цветы это вообще гуд))
Обожаю синий цвет
Обажаю мелкую бижутерию и всячину такого рода
Очень люблю вкусные и разнообразные сорта хороших чаев
очень хочу новый миксер)))
Безумно безумно хочу настольную игру "Игра престолов"
Очень люблю полезные подарки, которые могут пригодится по кухне как полигонной так и обыденной, туристические прибамбассы, а так же всякую ролевую дребедень)
Очень люблю арома-лампы и аороматические масла.
А также как всякая сорока люблю всяческую косметику.

Макатун любит киндер-пингви, конфеты и улыбки))))

05:33 

Без скелетов стоял шифоньер
Прекрасная пора, я абсолютно счастлива и довольна! С кем поделиться?)

00:28 

Без скелетов стоял шифоньер
Я удивительно довольна и счастлива. Почаще бы так, такое настроение хочется ходить по крышам и прыгать по лужам. Здравствуй осень!

13:45 

Без скелетов стоял шифоньер
Ох, я заболела, на самом деле стало немножко трудно, переехала, блин вот как я на этом филевском жила 5 лет назад так ничего не меняется, Альтов пьет каждый вечер, сыновья тети Юли ничего не делают, да и конечно мне не удобно все равно, там народ напрягать, но в целом вообщем ничего, благо сплю я крепко и растолкать меня чем угодно невозможно. Неделя была очень трудная, мне кажется я сейчас заболела потому что, просто реально перенапряглась. Хочется любви, тепла и поддержки друзей, друзья отзовитесь, вы где? Сложно мне стало очень, вообще конечно перемены не даются просто так, все равно очень переживаю и расстраиваюсь(

14:46 

Месяц идиотизма, неудач, троллинга над своим существованием!

Без скелетов стоял шифоньер
Я совсем потеряла пароль и только вот сейчас нормально вошла в дневник.
Для того чтобы обрисовать всю картину месяца я наверное лучше буду перечислять зарисовками, уж очень хочется чтоб это мне на подкорке осталось.

"Этот месяц я притягиваю к себе людей с которыми обычно не общаюсь, потрясающее количество странных созданий и чурок, вечно встречающихся на моем пути, отвешивающих комплиментов, и говоря странные вещи"

"Жильцы, денег! Ой, МАРИЯ, я в Тюмени, буду 7"
Седьмого" МАРИЯ, я приехал, приезжайте"
Приезжаю, через 4 часа, подписываю счета на свет, собираюсь уходить: "Мария. извините денег нет,
а какого вы мне это заранее не сказали, на хрена я зря каталась?"
"Мария Завтра отдадим!" Хорошо завтра к часу
В 3 дня, Мария деньги будут в понедельник"
"До понедельника вы должны съехать!"

Бабушка я приеду, ой Машенька если ты одна, то лучше давай потом.
Бабушка везем тебя на дачу, за день, ой Маша я не поеду.

"Ездила на турслет" "Опана пацанчики! А мы ЖУЛЕБИНСКИЕ!"
"Я вообще не спал"

"Меня жильцы кинули с квартирой, оставив мне новый диван, но добавив мне сломанную стиралку,, отсутствие любимого стола 40-х годов"

"Взяла в комнату пожить девочек - сломали кран!"

Строяк к игре:
"Срезанная кожа, обморок, местная больница с хирургом" "Зашивать не будем само отвалится!"
"А где мост ? А мост спилили"
" А где мастерские деньги, а их украли, а сколько было? Много было"

Делала игру:
"Клепа Вадима не будет"
"(1,5 часа сна)Клепа вставай к нам пожизневый топор в палатку прилетел"
"(3 часа сна) Клепа вставай нас обокрали"
"мы тут тихонько др отпразднуем..."
"Клепа девочек обидели, я требую справедливости" "Что случилось", "там хуи на нетканке"
"Это Томский?" "Ага" " И чего он здесь забыл"
Администрация Орехово-Зуева " Я еще посмотрю, может вы проход к пляжу откроете"
"Клеп, тут парня избили" "Какого?" "А хрен его знает" "Твою мать, я так и думала"
"Кипер, либо ты идешь спать, либо ПИИИИИИИИИИИИИИИИИ, либо ПИИИИИИИИ!!!"
"лучшие и любимые люди так не поступают!"

Но было и забавное и доброе:
Была 2 дня в санатории, сауна, бассейн и отдых

Наконец, закрыла нагатино, правда деньгм эти увели

"Не парься из-за денег, хочешь конфетку - НЕТ
А красную икру,? - ХОЧУ"

Познакомилась лучше со старыми знакомыми, приобрела новых
Ларькин, Дэг, Ксюня, Счасливчик, Эльза, Дядя, Настенька, Фриз, Панк, Арт, Женька, Влад, Хельга, Ларкин, Зерен, Скролин, Локи, Роджер, Кузя, Нетти, Лайн, Антон, Саша, Аня. Леша, Миша и те добрые местные которые возили меня в больницу. спасибо без вас я бы не выстояла!

Зерен: Клепа я еду на строяк
Клепа : Возьми вкусненького и запивку
Зерен: Хорошо
Приехал.
Зерен:Клепа тебе хватит 4 литров водки
Клепа:ЧЕГО????? Зерен ты меня пугаешь
Зерен: А чего пугаю, и он таки достает 8 бутылок

Пошла на занятия по вокалу

Меня смешно купали

Строяк был очень добр

@музыка: "Господь ненавидит идиотов"

@настроение: Восхитительное

13:07 

Без скелетов стоял шифоньер
Все чудесатее и чудесатее...)
Вот сейчас бы на море теплое и купаться и не о чем не думать...

12:12 

Без скелетов стоял шифоньер
Нет мне все таки не верится. я еду на Наше радио договариваться о помощи и спонсорстве, ОХРЕНЕТЬ МОЖНО!

15:51 

Без скелетов стоял шифоньер
Ну что я переехала, спасибо огромное людям которые откликнулись на призыв о помощи, я теперь ребята дома не появлюсь до сентября включительно ловите по инету и по телефону, ну и зовите в гости, я теперь куда угодно могу)

17:53 

Без скелетов стоял шифоньер
Тысяча и одна идиотская акция от Клёпы! Ребята я сдала квартиру, в воскресенье выезжаю, нужна помощь по собиранию и перевозке шмоток и долатанья квартиры!

Далеко пойдешь...

главная